Amaya может войти в фэнтезийную лигу, покупая Draftday.Com

13 мая 2015 г. -

У Amaya Gaming есть новые проекты с потенциальной покупкой, которые поместили бы их в Fantasy League и расширили бы их предложения для своих клиентов.

Дэвид Баазов, генеральный директор Amaya, дал несколько загадочный ключ к планам компании, но некоторые аналитики оставили мало сомнений. Его точные слова заключались в том, что компания проявляла интерес к «параллельным путям для внутреннего развития и стратегического приобретения». Прошло уже месяц, и нам кажется, что теперь мы знаем, какие будут следующие шаги для этого гиганта игрового софта.

Информация теперь подтверждает, что канадский софтверный гигант стремится приобрести и проявить интерес к покупке DraftDay, сайта Fantasy League, который может похвастаться третьим по величине в Интернете. Сайт предлагает игрокам высококачественный опыт с удобным интерфейсом и фокусируется на увеличении доли рынка против бегемотов, таких как FanDual и DraftKings, которые работают в этом же секторе.

Что это означает для акционеров

Исходя из скромных условиях DraftDay.com была начата GreenPlastic псевдонимом Тейлор Каби и Эндрю „два хорошо известных игроков в покер muddywater“ Уиггинс, которые также являются соучредителями CardRunners. Их сайт котируется на фондовой бирже и в настоящее время принадлежит MGT Capital, беспокойной компании, доходы которой в ближайшие кварталы находятся в красном. Это может побудить их продать акции своих холдингов, такие как DraftDay, для восстановления капитала и избежания банкротства. Их место на бирже NYSE, среди известных игровых акций, находится под символом MKT и в прошлом году находилось в беде с наибольшей стоимостью в $ 2 за акцию и текущей стоимостью около $ 0,50 ,

Благодаря тому, что Лига Фантазии заполняет пустоту азартных игр в жизни игроков в странах, где другие формы онлайн-азартных игр незаконны или погрязли в серых областях и политических дебатах, финансовая поддержка от Опыт Amaya и DraftDay в этой области может создать огромное присутствие в отрасли. Доступ к большему количеству игроков через более широкую аудиторию, больше рекламы для игроков, которые помещают в Лигу Фантазии, а сила и опыт титана в мире онлайн-игр будут лучшим результатом возможно для DraftDay, чья рентабельность и рост были потрясающими. Оптимистичный подход MGT к продаже своей дочерней компании и готовность Амаи к ее приобретению вполне могли бы стать идеальным решением, которое могло бы помочь им обоим.