DraftKings объединяется с FanDuel и сотрудничает с CFL

30 июня 2016 года -

FanDuel и DraftKings, две из крупнейших в мире ежедневных спортивных компаний, занимающихся фэнтези, находятся в центре слияния, которое радикально изменит игру.

Это возможное слияние было обнародовано ESPN.com и Bloomberg и, безусловно, понравится венчурным капиталистам, которые финансируют эти компании. По словам Блумберга, инвесторы уже некоторое время ждут такого соглашения.

Это всегда совершенно ощущение, что два раз в день фантазии спортивных компаний делают большие слияния, особенно если принять во внимание тот факт, что они вкладывают много денег в рекламе и привлечении новых клиентов. Если эти две компании объединятся, затраты будут резко сокращены, что позволит сэкономить инвесторам больше денег.

Объединив усилия, DraftKings и FanDuel также увидели, что их судебные издержки сократились вдвое, поскольку они продолжают бороться за то, чтобы оставаться законными на большинстве рынков США.

Однако, хотя все это выглядит хорошо, эта операция может также привести к появлению некоторых новых правовых вопросов. С другой стороны, ничто не указывает на то, что контроллеры от Министерства торговли будет способствовать слияние между двумя компаниями, которые имеют между ними 95% доли рынка США ежедневных фантазии спорта.

Все это может остаться на этапе переговоров и обеспечить средства для обеих компаний, чтобы выжить, увидев их соответствующие значения в два раза после скандала с утечкой данных, которая произошла прошлой осенью.

DraftKings становится первым американским оператором для списка CFL среди его опционов

CFL (Канадская футбольная лига) и DraftKings объявили о партнерстве в фэнтезийных видах спорта. Все, кажется, указывает на то, что CFL ищет больше способов охватить молодых людей, у которых есть деньги, которые нужно потратить. Это партнерство было подписано в том же месяце, что ежедневный оператор спортивной фантастики решил расширить свое присутствие в Канаде и достиг соглашения, которое позволит ему возобновить работу в штате Нью-Йорк.

Недавно было объявлено о партнерстве между CFL и DraftKings. В рамках этой сделки, DraftKings сможет добавить некоторые игры CFL в свою линейку вариантов фэнтезийных спортивных ставок в Канаде и предложить победителям призы, такие как VIP-билеты, VIP-привилегии и наличные деньги. DraftKings также будет рекламировать в играх CFL.

Это соглашение знаменует собой первое партнерство между LCF и крупным американским оператором. Мэтт Калиш, соучредитель DraftKings, сказал, что присоединение к CFL усиливает присутствие компании на большом рынке. Он также сказал: «Теперь, когда мы создали нашу платформу, мы можем добавить еще больше видов спорта и сделать некоторые локализации. Мы видели возможность инвестировать в первый или второй самый популярный вид спорта в Канаде. CFL действительно является любимым спортивным событием для многих людей.

CFL готов использовать любой инструмент, который может помочь ему привлечь клиентов в возрасте от 18 до 34 лет. Опрос жителей Онтарио показал, что ни один из участников этой возрастной группы не оценивает аргонавтов Торонто как представляющих особый интерес для них.

Кристина литцендрат, первый вице-президент по маркетингу и содержания для КЛЛ, сказал, что молодые люди готовы следовать матчи при условии, что чемпионат, кажется, найти правильный захват. Она указала, что из всех людей, которые играли в онлайн-игру Pick' Em в лиге в прошлом сезоне, 40% были моложе 35 лет.

Литцендрата продолжал говорить, что популярные спортивные варианты фантазии говорить непосредственно к этому поколению и должен позволить лиги распространяться на людей, которые не хотят, чтобы воспользоваться этим пассивно спорта.

Она сказала: «Футбол уже очень запоминающийся вид спорта сам по себе, и это становится все более заметным, когда наши поклонники смотрят игры.Они не просто поселяются и следуют за трансляцией. Они ищут новые способы взаимодействия.

По данным Ассоциации спортивной торговли Fantasy Sports, более 57 миллионов североамериканцев занимаются фэнтезийными видами спорта и тратят в среднем 556 долларов в год. Прошлой осенью индустрия сильно изменилась, и DraftKings и FanDuel инвестировали много денег в рекламу во время трансляции НФЛ. В большинстве рекламных роликов были игроки, которые выиграли огромное количество денег, играя в фэнтезийные игры, что побудило законодателей США задаться вопросом, не были ли на самом деле азартными играми повседневные фантазии, и если они должны регулироваться или нет.

Последовало судебное разбирательство, и несколько штатов, включая Нью-Йорк, запретили повседневные фантастические виды спорта. Однако в нью-йоркском сенате было принято решение о том, что ежедневные спортивные состязания по фэнтези не делали ставок, и направил губернатору Эндрю Куомо законопроект о легализации их.

DraftKings описал свою деятельность как сезонную, заявив, что действие происходит в течение сезона НФЛ и падает зимой. Прорывы в Нью-Йорке и новая сделка с CFL доказывают, что DraftKings считает, что расширение в Канаде может помочь преодолеть разрыв между двумя сезонами НФЛ.