Разработчики игр покидают южнокорейский рынок

18 февраля 2016 -

То, что ранее считалось новым национальным видом спорта в Южной Корее, теперь постепенно теряет контроль над рынком.

Индустрия онлайн-игр, которая создала возможности для бизнеса и предлагала людям возможность зарабатывать на жизнь в последние годы, сейчас опускается из-за жестких правительственных постановлений. Согласно правилам, принятым последним, пользователи могут играть всего несколько часов. Правительство также регулирует типы игр, которые могут быть разработаны и выпущены на рынок.

Эти новые ограничения сильно обескуражили разработчиков игр до такой степени, что более половины из них покинули этот рынок. От 30,535 разработчиков игр в 2009 году, Южная Корея осталось только 14440 активных разработчиков в 2014 году, в соответствии с Корейским институтом экономических исследований (Keri).

Корейская газета Joong Ang Daily сообщила, что Южная Корея остается четвертым по величине игровым пунктом в мире, за Китаем, США и Японией. Страна получила годовой доход в размере 8,3 млрд. Долл. США, или 6,7% мирового рынка.

Ким Су Ён, исследователь Кери сказал, «игровой индустрии в Корее очень прибыльным и составляет более половины всего контента экспортируемого объема.» «Тем не менее, игроки в отрасли продолжают говорить о том, что индустрия находится в кризисе, потому что чрезмерные правила препятствуют росту».

Принятие закона, который оказал бы некоторую помощь в онлайн-казино в 2006 году приняла дурной оборот, когда скандал о налете на сайте возникли букмекерские заведения. Власти, согласно сообщениям, были задержаны несколько законодателей и родственник бывшего президента Но Му Хена, которые были вовлечены в деятельность в Интернете ставки остаются запрещены в стране.

Скандал привел к принятию «законопроекта о наркомании». Для того, чтобы верить Daily Dot News, закон рассматривает вопросы наркомании в игре, а также тех, кто пристрастился к алкоголю и наркотикам. Дискуссия по этому вопросу переместилась на влияние видеоигр на повседневную жизнь многих пользователей. Все эти факторы привели к замедлению роста и расширения этой отрасли.

Несмотря на правительственные ограничения, индустрия онлайн-игр остается очень популярной в Южной Корее в соответствии с BBC News. Успешный запуск Star Craft в декабре прошлого года был долгожданным событием для любителей игр. Запуск состоялся в роскошном районе Gangnam. Награда за это мероприятие составила $ 250 000 с помощью спонсоров.