В штате Невада скоро появятся отсеки юрисдикции

16 сентября 2015 г. -

Согласно оценке игрового дизайнера, игровые автоматы что потребует навыков игрока, чтобы выиграть, может быть доступно в казино Невады в следующем году, теперь, когда есть только одно голосование по регулированию.

Совет по контролю игр в Неваде рекомендовал юридический язык, который будет принимать игровые автоматы, требующие навыков игрока, чтобы выиграть или сочетание таланта и удачи.

Изменения должны быть одобрены комиссией по игровым делам Невады до вступления в силу. Ожидается, что регулирующий орган из пяти членов обсудит новый язык во время слушания 17 сентября, за несколько недель до выставки Global Gaming Expo, где дизайнеры игровых автоматов продемонстрируют свои последние нововведения в Лас-Вегасе.

Если изменения будут утверждены, «бизнес может начаться, если можно так выразиться», - сказал Эрик Мейерхофер, генеральный директор Gamblit Gaming. Его компания разрабатывает игровые игры, которые могут сыграть несколько игроков в стиле «Angry Birds» и «Battleship», чтобы назвать несколько. Мейерхофер предположил, что после утверждения процесса подачи заявок и написания технических стандартов, казино могут предлагать варианты ставок на основе навыков в начале или середине 2016 года.

Поправки также упростили бы правила, которые регулировали бы игровые темы казино в течение многих лет, и основная цель которых заключалась в том, чтобы гарантировать, что игры не привлекают детей. Согласно предложению, никакая игра, которая является непристойной или нарушающей расу, религию, национальность, пол или сексуальную ориентацию, будет разрешена. Кроме того, разработчики игр не могут использовать темы, основанные на продуктах, которые в первую очередь нацелены на людей в возрасте до 21 года.

Доходы от казино упали с почти 12,9 млрд. Долл. США в 2007 году до примерно 11 млрд. Долл. США в 2014 году. Прибыль от игровых автоматов упала всего на 20%. Кроме того, в отрасли уверены, что игроки, особенно молодые, хотят делать больше, чем просто нажимать кнопку и смотреть палец пассивно. Разработчики игровых автоматов и видеоигр утверждают, что этим игрокам нужны игры на основе навыков, такие как популярные названия, которые они играют со своих смартфонов или игровых консолей, за исключением того, что они не хотят делать ставки реальный во время процесса.

Чтобы обеспечить аркадные игры, Ассоциация производителей игровых автоматов (AGEM) в этом году призвала законодателей поощрять инновации и заказывать Систему управления играми (GCB) для разработки правил, регулирующих еще больше предупреждений и авторизации элементов компетенции.

Мы еще не знаем, какие игры могут выглядеть, за исключением того, что компании проявили в дизайне, в том числе цифровой пинбол и шутер от первого лица, который награждает очки, когда цели поражены.

Среди немногих предложений, которые AGEM представила GCB, один из них позволяет президенту быть гибким и не настаивать на технических стандартах для игры, если их по уважительной причине, «Потому что мы действительно не знаем, насколько радикальными могут быть новые концепции», - сказал Маркус Пратер, исполнительный директор Ассоциации производителей игрового оборудования.