Playtech подписывает контракт на покупку игр YoYo за $ 16,400,000

21 февраля 2015 год -

В стратегическом стремлении увеличить разнообразие своих предложений Playtech приобрел YoYo Games всего за $ 16 миллионов.

YoYo Games является разработчиком невероятно полезного инструмента кодирования, известного как GameMaker, который позволяет разработчикам использовать тот же код для разработки своих игр на разных платформах, чтобы достичь своей аудитории. Среди приложений и операционных систем, которые могут быть запрограммированы, являются HTML5, Apple, Xbox, Ubuntu и Windows 8, чтобы назвать несколько. В настоящее время платформа бесплатна, но дополнения доступны для покупки по разумным ценам.

Теперь с этим приобретением Playtech, который уже является известным поставщиком услуг и игровых технологий, может расширить свой ассортимент с помощью предложений B2B (от бизнеса к бизнесу) и B2C (от бизнеса к клиенту). С более чем 750 000 разработчиков, уже использующих свою недавно приобретенную платформу и более пяти миллионов программных загрузок и надстроек, Playtech готова получить большое преимущество над своей отраслью.

Покупка компании позволяет им объединить игры их дочерней компании, Plamee, а также другие элементы, создаваемые средой разработки YoYo Games, а также их собственные игры в рамках подготовки к публикации. Это дает определенное преимущество для проникновения на рынок в целом, но также и для нескольких нишевых рынков и для увеличения их присутствия.

Playtech опубликовала заявление, в котором говорится, что представители Playtech считают, что развитие технологии GMS внутри компании расширит базу игроков за пределами нынешних игр и отлично подойдет для своей повседневной команды , который расширяет свой опыт и ноу-хау в разработке игр, маркетинговых системах и связанных с ними инфраструктурах. Это приобретение позволит компании еще больше диверсифицировать свой бизнес, используя комбинированное предложение B2B / B2C, ориентированное на сегмент, значительно расширяющийся на более широком рынке.

С принятой в мире и подписанной сделкой Сэнди Дункан, бывший генеральный директор YoYo Games, подал в отставку и перешел на консультационную роль в Ferno Technology. Точные условия сделки включают 30% стоимости транзакции за расчетное время в три года. Основная цена покупки в размере 16 400 000 долларов США предлагает примерно 5,3 млн. Долларов дохода в зависимости от доходов YoYo Games с их новой командой руководства.