Европа более чем когда-либо разделилась по сравнению с ставкой

24 февраля 2016 -

Европейская комиссия отказалась от концепции панъевропейской правовой основы онлайн-азартных игр, признавая, что государства-члены в значительной степени выступают против синхронизации своих правил в онлайновых казино.

Это решение с любопытством напоминает о подобных проблемах в Соединенных Штатах, где битва между правами государства и требованиями федерального правительства стала постоянной борьбой в войне с парированием.

Выступая на Международной выставке казино (ICE) в Лондоне в начале этого месяца, Харри Темминк прямо сказала отрасли, что Европейская комиссия не работает над отраслевым законодательством о ставках. учитывая. «Комиссия не предлагает его и не будет предлагать», - сказал он. Он продолжил: «Это не произойдет во время моего мандата или моего преемника». Temmink является руководителем отдела онлайн-услуг и возглавляет Экспертную группу Европейского союза, отвечающую за ставки.

Это далеко не предыдущая позиция Европейской комиссии. В 2011 году Мишель Барнье, тогдашний комиссар ЕС по внутреннему рынку и услугам, предложил структуру, распространяющуюся на Европейский Союз, посвященную защите пользователей и граждан, предотвращению мошенничества и сохранению целостности спорта.

План действий ЕС

Точка зрения Барнье в то время заключалась в том, что «регулирующие, социальные и технические проблемы [касающиеся онлайн-азартных игр], влияющие на Европейский Союз,« не могут быть решены отдельными государствами-членами ». «Это особенно верно, учитывая трансграничное измерение онлайн-ставок», - сказал он в 2012 году, когда было объявлено, что Комиссия создаст «план действий» для уточнения регулирования сектора. и поощрять сотрудничество между государствами-членами.

Европейская комиссия не одобрила меры регулирования, которые были приняты во России, Италии и Испании, которые закрыли эти рынки, и операторы облагались налогом по высокой ставке. Все это явно противоречило идеалам свободного передвижения услуг между государствами-членами Европейского Союза.

План Барнье не предлагал единой схемы аккредитации ЕС, а скорее нацеливался на то, чтобы страны-члены приняли свое видение более либерального регулирования в Европе. В видении Барнье страны-члены, которые отказываются играть в игру, будут наказаны.

Тем не менее, Барнье покинул пост в 2014 году, и его преемник Гюнтер Оттингер, казалось, не спешил продолжать дело и больше смирился с тем, чтобы оставить правила в отношении активов каждой юрисдикции.

Больше, чем когда-либо

Темминк пояснил: «Я могу заверить вас, что если бы мы предложили закон о ставках, то на первом Европейском совете у нас было бы 26 из 28 членов, которые были бы решительно настроены против этого предложения». Он добавил: «Это было бы самоубийством».

Поскольку Барньер изложил свой план в 2012 году, волна новых правил появилась в Европе, и появилось множество новых режимов аккредитации - от Великобритании до Португалии. Европа стала еще менее скоординированной с точки зрения онлайн-казино, и разделенный регуляторный контекст оказывается более сложной задачей для операторов, чем когда-либо прежде.

«Операторы должны иметь лицензию, специфичную для страны, в которой они предлагают игры, не имея возможности рассчитывать на признание этих аккредитаций между странами-членами Европейского Союза», - сказал Темминк. «Со своей стороны, государства-члены Союза должны обеспечить наличие недискриминационной системы лицензирования».